Новогоднее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новогоднее » Крысячья норка » Зал озлобления


Зал озлобления

Сообщений 211 страница 240 из 406

1

ВСЕХ ПОКУСАЮ!
Всегда ваша.
Мышинда.

Игроки 4/1

7. Господин Дроссельмейер - Пассат
1. Щелкунчик-Jahmaty
8. Мамзель Трудхен - Беладона
10. Паяц - 3meu
11. Мышиный король - Хуст - мирный

2. Маша- sunmari — мирная
3. Миша -романтик - мирный
4. Господин Штальбаум- Marwel — новый босс
5. Кот Мурр- Ева — мирный
6. Няня - Avery N. — босс
9. Мамзель Клархен - МышьЗлобная - мирная
12. Мышинда - Ангерона - новый босс

Описание

1. Щелкунчик/ Jahmaty, - деревянная игрушка с грустными глазами, которая умеет колоть орехи. На самом деле это не просто игрушка, а заколдованный ведьмой Мышиндой племянник господина Дроссельмейера. Благородный принц кукольного королевства, смело защищающий его в боях с Мышиным королем.

2. Маша/sunmari - прелестная юная девочка, большая фантазерка и выдумщица, которой крестный Дроссельмайер подарил на Новый год Щелкунчика. Маша с первого взгляда полюбила игрушку с грустными глазами и почувствовала в нем живое сердце, поэтому готова ради Щелкуника пожертвовать любыми дорогими вещами: фигурками из марципана, нарядным платьем и золотой туфелькой.

3. Миша/ Романтик -младший брат Маши, мечтает стать великим полководцем, а пока увлеченно командует армией игрушечных солдатиков и скачет по дому на деревянной лошадке, сметая все на своем пути. Любит подшутить над Машей, но не со зла, а шутки ради. Прямолинеен и остр на язык.

4. Господин Штальбаум/Marwel- отец Маши и Миши - советник по медицине. Строгий и справедливый глава семейства Штальбаум. Воевал и многое повидал в жизни. В сказки не верит и знает, что любым чудесам всегда можно найти логичное и реалистичное объяснение. Дружит с господином Дроссельмейером и часто приглашает его в гости, чтобы угостить вкуснейшими немецкими колбасками.

5. Кот Мурр/Ева- легендарный пушистый жирный кот, не дающий покоя Мышинде и всему ее семейству. Большой проказник и шалун. Частенько носится по дому распушив хвост и воображая себя леопардом. Частенько скачет по шторам воображая себя белкой. Частенько спит в корзинке с вязанием Няни, после чего она не может распутать узлы. Частенько ворует колбаски, приготовленные для хозяина дома. И неплохо бы наказать шаловливого зверя, но все проказнику сходит с рук, так как он умеет жалобно говорить "мяу", и успокаивающе мурлыкать.

6. Няня/Avery N. - добрая мудрая старушка, которая воспитала не одно поколение Штальбаум. Вечером, уложив детей спать, читает им сказки из старинной книги с удивительными картинками, а когда дети уснут, плетет на своих быстрых волшебных спицах разноцветные сны для них.

7. Дроссельмейер /Пассат- старший советник суда, а по совместительству чародей, волшебник и часовых дел мастер. Умеет создавать чудесные куклы и чинить любые механизмы, а также рассказывать невероятные фантастичные сказки. Ищет орех кракатук, так как хочет расколдовать своего несчастного племянника. Любит крестницу Машу, и дарит ей всегда свои лучшие игрушки.

8. мамзель Трудхен/Беладона - старая большая говорящая кукла Маши, которая со временем стала совсем неуклюжей, все лицо у нее в сколах и царапинах, а уж водить ее в чистом платье нечего и думать. Сколько ей ни выговаривай, ничего не помогает, она непременно упадет и испачкается. Но несмотря на все недостатки Маша любит и ценит Трудхен за ее умение слушать и давать советы.

9. Мамзель Клархен /МышьЗлобная - новая танцующая и поющая кукла Маши в роскошном розовом платье, с зонтиком и в золотых туфельках. Маша восхищается красотой Клархен, но играть с ней не любит, так как повторяющийся танец и монотонная песенка быстро надоедают. Кроме того Клархен как-то нехорошо строит глазки Щелкунчику.

10. Паяц / 3meu - кукла шут сшитая из лоскутков разноцветной материи. Служит у Миши генералом его кавалерии и командует полком оловянных солдатиков в позолоченных мундирах. Паяц глуповат и напыщен как и положено генералу, но войско его слушается, а это главное.

11. Мышиный король/Хуст - огромный, как для мыши, мутант с семью головами в золотых коронах. Маменькин сынок. Злой и хитрый вымогатель и шантажист, любит марципаны и драже, но особенная его страсть - орех кракатук, за ним он охотится и о нем мечтает, так как с помощью ореха надеется захватить и поработить кукольное королевство.

12. Мышинда / Ангерона - старая королева мышиного королевства в изгнании, с трагичной судьбой и злым черствым сердцем. Мать Мышиного короля, который родился с семью головами, после смерти семи его братьев. Мышинда умеет колдовать и пользуется этим, чтобы отомстить всем кто ее обидел или дурно отозвался о ее родственниках. Очень любит жаренное сало, за что и поплатилась в свое время.

Подсказки

1. Как по мановению ока стали двигаться и оживать | но первый же ярус ветвей принес первые потери в их рядах
2. Неужели они и раньше были не так просты | отодвинув весящую на веточке дверцу они оказались в стране Вкусняшек
3. Неужели все это не игра воображения | где в нарядных пряничных домиках покрытых воздушной карамелью жили хорошенькие марципановые человечки
Босс. Все закрутилось, завертелось еще сильнее |  она была настолько удивлена и ей так захотелось рассмотреть здесь все получше

Подсказки третий этап
Маф 1 или 2 - новое королевство
Маф 2 или 3 - забытые и потерянные игрушки
Новый босс - местами пришли в негодность, но все же были веселые и доброжелательные

Хранитель ореха
1. Засиял на вершине елки, наполняя волшебством все вокруг или выбирая самый простой маршрут к нему
2. Где сбывались самые разнообразные мечты или она решит погостить здесь подольше.
3. Любители орехов подивились страной Вкусняшек, но послушали совет Кота не стали здесь задерживаться и пошли дальше.

Возможные хранители

1. Щелкунчик/ Jahmaty, - деревянная игрушка с грустными глазами, которая умеет колоть орехи. На самом деле это не просто игрушка, а заколдованный ведьмой Мышиндой племянник господина Дроссельмейера. Благородный принц кукольного королевства, смело защищающий его в боях с Мышиным королем.

2. Миша/ Романтик -младший брат Маши, мечтает стать великим полководцем, а пока увлеченно командует армией игрушечных солдатиков и скачет по дому на деревянной лошадке, сметая все на своем пути. Любит подшутить над Машей, но не со зла, а шутки ради. Прямолинеен и остр на язык.

3. мамзель Трудхен/Беладона - старая большая говорящая кукла Маши, которая со временем стала совсем неуклюжей, все лицо у нее в сколах и царапинах, а уж водить ее в чистом платье нечего и думать. Сколько ей ни выговаривай, ничего не помогает, она непременно упадет и испачкается. Но несмотря на все недостатки Маша любит и ценит Трудхен за ее умение слушать и давать советы.

4. Паяц / 3meu - кукла шут сшитая из лоскутков разноцветной материи. Служит у Миши генералом его кавалерии и командует полком оловянных солдатиков в позолоченных мундирах. Паяц глуповат и напыщен как и положено генералу, но войско его слушается, а это главное.

5. Мышиный король/Хуст - огромный, как для мыши, мутант с семью головами в золотых коронах. Маменькин сынок. Злой и хитрый вымогатель и шантажист, любит марципаны и драже, но особенная его страсть - орех кракатук, за ним он охотится и о нем мечтает, так как с помощью ореха надеется захватить и поработить кукольное королевство.

Подсказки подробно

Подсказки 1-й этап.

Часы пробили полночь, возвестив о том, что наступила пора сказочных чудес. Орех Кракатук засиял на вершине елки, наполняя волшебством все вокруг. Припорошенные волшебной пылью игрушки, как по мановению ока начали двигаться и оживать, неужели они и раньше были не так просты, неужели все это не игра воображения? Послышался странный звук и все закрутилось- завертелось еще сильнее.
- Нас ждут чудеса и приключения, вперед, друзья мои, к мечте и исполнению желаний! - воскликнули волшебные часы. И игрушки подняли головы вверх, пытаясь среди густой хвои разглядеть кракатук и выбирая самый простой маршрут к нему.

Подсказки 2-й этап.

Итак в полночь, игрушки ожили, а люди, находящееся у елки, уменьшились до размеров игрушек. И под бой часов вся развеселая компания начала восхождение на вершину елки. Где рос волшебный орех, и где сбывались самые разнообразные мечты. Друзья не испугались темноты, но первый же ярус ветвей принес первые потери в их рядах, отодвинув весящую на веточке дверцу они оказались в стране Вкусняшек, где в нарядных пряничных домиках покрытых воздушной карамелью жили хорошенькие марципановые человечки. Маша ничуть не испугалась скрипучих дверей, она была настолько удивлена и ей так захотелось рассмотреть здесь все получше. Что она решила погостить здесь подольше, а не идти за орехом. И как добрый Кот Мурр не уговаривал ее, как не пел ее мирную песенку, Маша не соглашалась продолжать путь.

Подсказки 3-й этап.

Любители орехов подивились страной Вкусняшек, но послушали совет Кота не стали здесь задерживаться и пошли дальше. На следующем ярусе они увидели красивую игрушечную кровать, а рядом странную дверь в новое королевство, где жили потерянные и забытые игрушки. Они громко скрипели и местами пришли в негодность, но все же были веселые и благожелательные.
По случаю прибытия путешественников был устроен торжественный прием, и праздничный фейерверк. Няня так засмотрелась на красивые огни, что забыла обо всем. А Кот Мурр так объелся вкусной рыбки, что передумал идти дальше, так как мечты его сбылись и его и тут неплохо кормят. 

Подсказки даны на все активные статусы.
Голосование до 20-00 03.01.15
Ночь до 20-30

Статусы

— темные пыльные чудовища под кроватью
— главный скрипучий пугатель
— хранитель ореха кракатук

Подробно

Темные пыльные чудовища под кроватью - 4 (3 мафа+ 1 босс) Общаются между собой, ночью выбирают жертву и убивают письмом в ПМ ведущей

Главный скрипучий пугатель- босс мафии. которого выбирают пыльные на свой сходке под кроватью.

Хранитель ореха кракатук - на момент старта владеет орехом. В первую ночь загадывает свое желание и передает орех тому, кому доверяет. Игрок получивший орех на следующую ночь загадывает желание и передает орех, любому игроку по своему выбору, и т.д.Орехом никто кроме хранителя не может владеть более одного раза. Если игрок выбирает уже владевшего орехом игрока для передачи, ведущий сообщает, что передача невозможна, и орех возвращается к хранителю, который снова загадывает желание и передает орех дальше. Хранитель ежедневно узнает о всех передвижениях и действиях ореха от ведущего. Хранителя нельзя убить.

Если хранитель выбывает на дневном, орех путешествует до первого повтора, то есть если игрок обладающий орехом отправляет орех тому кто уже им владел, орех по условию должен вернуться к хранителю, а раз хранитель выбыл, орех тоже выбывает.
Орехом можно - на выбор - блокировать, лечить или вскрывать статус игрока. Орехом может владеть и мафия на тех же правах, что и мирные.
Озвучивать в теме любые сведения о владении орехом и его передвижениях запрещено.

Мирные жители

0

211

Eva Leff написал(а):

Это, наверное, мне следует читать так "Плевал я на твое мнение, ты уже почти труп, вот и вали отсюда, и не мешай."

умный какой котяра )))

0

212

еще какой умный) даром что кот)

0

213

Пошла отправлять выстрел.
А то забуду еще, голосовать же мне не нужно сегодня.

0

214

Выстрел отправила, на всякий случай дублирую здесь:

Стреляем: Кот Мурр
На запас (не, ну а вдруг): Трудхен

0

215

чуть не спалился с котом, o.O

0

216

Ура, заработало!

0

217

ага)))
я тут пока ждал немного набросал подсказок, немного погодя выложу)

0

218

красивую игрушечную кровать - это наш волшебник я так понимаю.
а рядом странную дверь  - это злюка
скрипели и местами пришли в негодность, но все же были веселые и благожелательные.  - это собственно я.

я с подсказками не ошибся? на мафов в плане)

По случаю прибытия путешественников был устроен торжественный прием, и праздничный фейерверк - это хроня?

если где ошибаюсь говорите)

0

219

Ну что завтра Клару?
Мирняшки - жадинки, не захотели котю полечить.
Им подавай вскрывать, а потом блочить-блочить-блочить  :hobo:
Думаю, и завтра не остановится.

Третья подсказка на орех длинная: не стали задерживаться и пошли дальше. Или может, подивились, но пошли дальше.

0

220

Марвел
Про кровать не так - кровать это маркер. Потому что мафы, это те, кто под кроватью. См. первый пост в шапке темы.
А дальше уже подсказки.
Сейчас.

0

221

да думаю клару, хотя несколько "мутноватая"она, я бы в хрон. ее записал в комплект к Паяцу и Мише

ну да ладно эти подсказки не нам разбирать) хотя для профилактики и для обучения думамю стоит)

0

222

Марвел
Её же вскрыли, она простая мирняшка.

Подсказки третьего этапа:
Маф - новое королевство
Маф - забытые и потерянные игрушки
Босс - местами пришли в негодность, но все же были веселые и доброжелательные

0

223

Теперь для мирняшек с подсказками сложнее, потому что подсказка нового босса одна (старые на меня были) и её нужно добавлять к подсказкам предыдущих двух этапов на мафов. Потому что кто-то из них стал боссом, а кто, мирняшки не знают. Любой из трёх.

0

224

Марвел написал(а):

Подсказки третьего этапа:
Маф - новое королевство
Маф - забытые и потерянные игрушки
Босс - местами пришли в негодность, но все же были веселые и доброжелательные

согласен. С хранителем сложнее.
Это будет очень изощренно, если подсказка на хранителя "подивились страной Вкусняшек"  :crazy:

0

225

я имел в виду Тхрунден))) простите перепутал)

0

226

Марвел написал(а):

я имел в виду Тхрунден)))

а у вас взаимность  :D

0

227

Ничего, на босса тоже сложная подсказка.
То ли пришли в негодность, то ли были весёлые и доброжелательные.

0

228

где взаимность? :question:

0

229

Марвел написал(а):

где взаимность?

она уже тебя новым боссом назвала

Ну а вообще, Трудхен хорошо на хранителя подходит.
"умение слушать и давать советы" - "послушали совет Кота"

Отредактировано Сказочник (2015-01-04 22:44:00)

0

230

Трудхен и так могут посадить  :D
Какие-то разборы свои поминает, что у нее тоже так де мол было.
Ещё какие- то четверо утренних были, упоминала.
Во даёт, я ни одного не видела  :crazyfun:

0

231

вот блин)
так ладно, что там у нас с хранителем? есть еще идеи?

0

232

или подумаем и завтра будем решать кого мы того, а кого почикаем?
у меня сечас реально, глаза болят от монитора и мозги от него же... т.е. соображение почти на нуле.

0

233

Я сегодня уже не буду на него думать. Я не за компом, не очень удобно писать, связывать. Завтра поразбираю ещё.
Буду птицами свиней сбивать  :glasses:

0

234

Злюка тоже уже спит. У нее своё время С:

0

235

я там ответил на нападки на свою персону норм? или палево?

0

236

Марвел
Ты играй как в прошлой игре. Ты там тоже мутный был, так что твоя мутность не показатель того, что ты Маф. А подсказка на босса слишком длинная, чтобы тебя притянуть.

0

237

ну в общем то я попробовал отбрыкнутся и подставить ее )
нда если она хроня она к этому прицепится...

0

238

Марвел
Совсем не обязательно С:
Вообще не думаю, что Трудхен можно как-то прогнозировать  :D

0

239

чет злюки нету...
И кстати орех нам перепал?

0

240

У меня сложности с Инетом были. И подсказка на Босса не сложная Мирнях это не сбило с толку. Никого доброжелательного, кроме Штальбаума в игре больше нет. Так что написала там разбор. Авось меня вскроют и обелят товарища Дросселя. Я на него беспрестанно волну гоню.

0


Вы здесь » Новогоднее » Крысячья норка » Зал озлобления


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно