Новогоднее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новогоднее » Крысячья норка » Зал озлобления


Зал озлобления

Сообщений 121 страница 150 из 406

1

ВСЕХ ПОКУСАЮ!
Всегда ваша.
Мышинда.

Игроки 4/1

7. Господин Дроссельмейер - Пассат
1. Щелкунчик-Jahmaty
8. Мамзель Трудхен - Беладона
10. Паяц - 3meu
11. Мышиный король - Хуст - мирный

2. Маша- sunmari — мирная
3. Миша -романтик - мирный
4. Господин Штальбаум- Marwel — новый босс
5. Кот Мурр- Ева — мирный
6. Няня - Avery N. — босс
9. Мамзель Клархен - МышьЗлобная - мирная
12. Мышинда - Ангерона - новый босс

Описание

1. Щелкунчик/ Jahmaty, - деревянная игрушка с грустными глазами, которая умеет колоть орехи. На самом деле это не просто игрушка, а заколдованный ведьмой Мышиндой племянник господина Дроссельмейера. Благородный принц кукольного королевства, смело защищающий его в боях с Мышиным королем.

2. Маша/sunmari - прелестная юная девочка, большая фантазерка и выдумщица, которой крестный Дроссельмайер подарил на Новый год Щелкунчика. Маша с первого взгляда полюбила игрушку с грустными глазами и почувствовала в нем живое сердце, поэтому готова ради Щелкуника пожертвовать любыми дорогими вещами: фигурками из марципана, нарядным платьем и золотой туфелькой.

3. Миша/ Романтик -младший брат Маши, мечтает стать великим полководцем, а пока увлеченно командует армией игрушечных солдатиков и скачет по дому на деревянной лошадке, сметая все на своем пути. Любит подшутить над Машей, но не со зла, а шутки ради. Прямолинеен и остр на язык.

4. Господин Штальбаум/Marwel- отец Маши и Миши - советник по медицине. Строгий и справедливый глава семейства Штальбаум. Воевал и многое повидал в жизни. В сказки не верит и знает, что любым чудесам всегда можно найти логичное и реалистичное объяснение. Дружит с господином Дроссельмейером и часто приглашает его в гости, чтобы угостить вкуснейшими немецкими колбасками.

5. Кот Мурр/Ева- легендарный пушистый жирный кот, не дающий покоя Мышинде и всему ее семейству. Большой проказник и шалун. Частенько носится по дому распушив хвост и воображая себя леопардом. Частенько скачет по шторам воображая себя белкой. Частенько спит в корзинке с вязанием Няни, после чего она не может распутать узлы. Частенько ворует колбаски, приготовленные для хозяина дома. И неплохо бы наказать шаловливого зверя, но все проказнику сходит с рук, так как он умеет жалобно говорить "мяу", и успокаивающе мурлыкать.

6. Няня/Avery N. - добрая мудрая старушка, которая воспитала не одно поколение Штальбаум. Вечером, уложив детей спать, читает им сказки из старинной книги с удивительными картинками, а когда дети уснут, плетет на своих быстрых волшебных спицах разноцветные сны для них.

7. Дроссельмейер /Пассат- старший советник суда, а по совместительству чародей, волшебник и часовых дел мастер. Умеет создавать чудесные куклы и чинить любые механизмы, а также рассказывать невероятные фантастичные сказки. Ищет орех кракатук, так как хочет расколдовать своего несчастного племянника. Любит крестницу Машу, и дарит ей всегда свои лучшие игрушки.

8. мамзель Трудхен/Беладона - старая большая говорящая кукла Маши, которая со временем стала совсем неуклюжей, все лицо у нее в сколах и царапинах, а уж водить ее в чистом платье нечего и думать. Сколько ей ни выговаривай, ничего не помогает, она непременно упадет и испачкается. Но несмотря на все недостатки Маша любит и ценит Трудхен за ее умение слушать и давать советы.

9. Мамзель Клархен /МышьЗлобная - новая танцующая и поющая кукла Маши в роскошном розовом платье, с зонтиком и в золотых туфельках. Маша восхищается красотой Клархен, но играть с ней не любит, так как повторяющийся танец и монотонная песенка быстро надоедают. Кроме того Клархен как-то нехорошо строит глазки Щелкунчику.

10. Паяц / 3meu - кукла шут сшитая из лоскутков разноцветной материи. Служит у Миши генералом его кавалерии и командует полком оловянных солдатиков в позолоченных мундирах. Паяц глуповат и напыщен как и положено генералу, но войско его слушается, а это главное.

11. Мышиный король/Хуст - огромный, как для мыши, мутант с семью головами в золотых коронах. Маменькин сынок. Злой и хитрый вымогатель и шантажист, любит марципаны и драже, но особенная его страсть - орех кракатук, за ним он охотится и о нем мечтает, так как с помощью ореха надеется захватить и поработить кукольное королевство.

12. Мышинда / Ангерона - старая королева мышиного королевства в изгнании, с трагичной судьбой и злым черствым сердцем. Мать Мышиного короля, который родился с семью головами, после смерти семи его братьев. Мышинда умеет колдовать и пользуется этим, чтобы отомстить всем кто ее обидел или дурно отозвался о ее родственниках. Очень любит жаренное сало, за что и поплатилась в свое время.

Подсказки

1. Как по мановению ока стали двигаться и оживать | но первый же ярус ветвей принес первые потери в их рядах
2. Неужели они и раньше были не так просты | отодвинув весящую на веточке дверцу они оказались в стране Вкусняшек
3. Неужели все это не игра воображения | где в нарядных пряничных домиках покрытых воздушной карамелью жили хорошенькие марципановые человечки
Босс. Все закрутилось, завертелось еще сильнее |  она была настолько удивлена и ей так захотелось рассмотреть здесь все получше

Подсказки третий этап
Маф 1 или 2 - новое королевство
Маф 2 или 3 - забытые и потерянные игрушки
Новый босс - местами пришли в негодность, но все же были веселые и доброжелательные

Хранитель ореха
1. Засиял на вершине елки, наполняя волшебством все вокруг или выбирая самый простой маршрут к нему
2. Где сбывались самые разнообразные мечты или она решит погостить здесь подольше.
3. Любители орехов подивились страной Вкусняшек, но послушали совет Кота не стали здесь задерживаться и пошли дальше.

Возможные хранители

1. Щелкунчик/ Jahmaty, - деревянная игрушка с грустными глазами, которая умеет колоть орехи. На самом деле это не просто игрушка, а заколдованный ведьмой Мышиндой племянник господина Дроссельмейера. Благородный принц кукольного королевства, смело защищающий его в боях с Мышиным королем.

2. Миша/ Романтик -младший брат Маши, мечтает стать великим полководцем, а пока увлеченно командует армией игрушечных солдатиков и скачет по дому на деревянной лошадке, сметая все на своем пути. Любит подшутить над Машей, но не со зла, а шутки ради. Прямолинеен и остр на язык.

3. мамзель Трудхен/Беладона - старая большая говорящая кукла Маши, которая со временем стала совсем неуклюжей, все лицо у нее в сколах и царапинах, а уж водить ее в чистом платье нечего и думать. Сколько ей ни выговаривай, ничего не помогает, она непременно упадет и испачкается. Но несмотря на все недостатки Маша любит и ценит Трудхен за ее умение слушать и давать советы.

4. Паяц / 3meu - кукла шут сшитая из лоскутков разноцветной материи. Служит у Миши генералом его кавалерии и командует полком оловянных солдатиков в позолоченных мундирах. Паяц глуповат и напыщен как и положено генералу, но войско его слушается, а это главное.

5. Мышиный король/Хуст - огромный, как для мыши, мутант с семью головами в золотых коронах. Маменькин сынок. Злой и хитрый вымогатель и шантажист, любит марципаны и драже, но особенная его страсть - орех кракатук, за ним он охотится и о нем мечтает, так как с помощью ореха надеется захватить и поработить кукольное королевство.

Подсказки подробно

Подсказки 1-й этап.

Часы пробили полночь, возвестив о том, что наступила пора сказочных чудес. Орех Кракатук засиял на вершине елки, наполняя волшебством все вокруг. Припорошенные волшебной пылью игрушки, как по мановению ока начали двигаться и оживать, неужели они и раньше были не так просты, неужели все это не игра воображения? Послышался странный звук и все закрутилось- завертелось еще сильнее.
- Нас ждут чудеса и приключения, вперед, друзья мои, к мечте и исполнению желаний! - воскликнули волшебные часы. И игрушки подняли головы вверх, пытаясь среди густой хвои разглядеть кракатук и выбирая самый простой маршрут к нему.

Подсказки 2-й этап.

Итак в полночь, игрушки ожили, а люди, находящееся у елки, уменьшились до размеров игрушек. И под бой часов вся развеселая компания начала восхождение на вершину елки. Где рос волшебный орех, и где сбывались самые разнообразные мечты. Друзья не испугались темноты, но первый же ярус ветвей принес первые потери в их рядах, отодвинув весящую на веточке дверцу они оказались в стране Вкусняшек, где в нарядных пряничных домиках покрытых воздушной карамелью жили хорошенькие марципановые человечки. Маша ничуть не испугалась скрипучих дверей, она была настолько удивлена и ей так захотелось рассмотреть здесь все получше. Что она решила погостить здесь подольше, а не идти за орехом. И как добрый Кот Мурр не уговаривал ее, как не пел ее мирную песенку, Маша не соглашалась продолжать путь.

Подсказки 3-й этап.

Любители орехов подивились страной Вкусняшек, но послушали совет Кота не стали здесь задерживаться и пошли дальше. На следующем ярусе они увидели красивую игрушечную кровать, а рядом странную дверь в новое королевство, где жили потерянные и забытые игрушки. Они громко скрипели и местами пришли в негодность, но все же были веселые и благожелательные.
По случаю прибытия путешественников был устроен торжественный прием, и праздничный фейерверк. Няня так засмотрелась на красивые огни, что забыла обо всем. А Кот Мурр так объелся вкусной рыбки, что передумал идти дальше, так как мечты его сбылись и его и тут неплохо кормят. 

Подсказки даны на все активные статусы.
Голосование до 20-00 03.01.15
Ночь до 20-30

Статусы

— темные пыльные чудовища под кроватью
— главный скрипучий пугатель
— хранитель ореха кракатук

Подробно

Темные пыльные чудовища под кроватью - 4 (3 мафа+ 1 босс) Общаются между собой, ночью выбирают жертву и убивают письмом в ПМ ведущей

Главный скрипучий пугатель- босс мафии. которого выбирают пыльные на свой сходке под кроватью.

Хранитель ореха кракатук - на момент старта владеет орехом. В первую ночь загадывает свое желание и передает орех тому, кому доверяет. Игрок получивший орех на следующую ночь загадывает желание и передает орех, любому игроку по своему выбору, и т.д.Орехом никто кроме хранителя не может владеть более одного раза. Если игрок выбирает уже владевшего орехом игрока для передачи, ведущий сообщает, что передача невозможна, и орех возвращается к хранителю, который снова загадывает желание и передает орех дальше. Хранитель ежедневно узнает о всех передвижениях и действиях ореха от ведущего. Хранителя нельзя убить.

Если хранитель выбывает на дневном, орех путешествует до первого повтора, то есть если игрок обладающий орехом отправляет орех тому кто уже им владел, орех по условию должен вернуться к хранителю, а раз хранитель выбыл, орех тоже выбывает.
Орехом можно - на выбор - блокировать, лечить или вскрывать статус игрока. Орехом может владеть и мафия на тех же правах, что и мирные.
Озвучивать в теме любые сведения о владении орехом и его передвижениях запрещено.

Мирные жители

0

121

Подозрительно только для хранителя, а он ничего рассказать не может. Ему даже сложнее, чем комиссару, у того хотя бы точные данные.

Правда есть бонус: неубиваемость.

0

122

Котейку вскрыли, во дают, он так старался - искал, считал.

0

123

Перестарался  :D
Ну и где тут подсказка на хранителя? Сверху или снизу?

И кому нибудь достался орех?

Отредактировано Сказочник (2015-01-03 22:09:10)

0

124

Сказочник написал(а):

И кому нибудь достался орех?

:dontknow: у меня нету

0

125

Если бы он нам достался, мы могли бы полечить мура, а стрельнуть в кого-нибудь другого  :flirt:
Как было бы все хорошо

0

126

Отредактировала первый пост.
Сейчас поразбираю на хранителя. Хотя сложновато, слишком много маркеров. Часики его прикрывают, видимо.

И нужно выписать мафские подсказки в ряд с обоих этапов. Чтобы мерять удобнее было.
Сейчас.

0

127

мне он тоже не перпал) мож злюке повезло?)))

0

128

кстати где там вторая подсказка на хранителя?

Сказочница написал(а):

Часики его прикрывают, видимо.

Возможно одна из наших догадок оказалась верная.... но это только мое мнение.

Отредактировано Марвел (2015-01-03 22:57:11)

0

129

Где рос волшебный орех, и где сбывались самые разнообразные мечты.

Я думаю, тут.

0

130

А обязательно маркер впереди подсказки. Может ли быть так?

Что она решила погостить здесь подольше, а не идти за орехом

0

131

Сказочник написал(а):

А обязательно маркер впереди подсказки. Может ли быть так?

А это мы узнаем, посмотрев старые игры мовены.
Вот такой коварный план.

0

132

Кстати, уважаемые Часы, игрок может применить ореховое волшебство на самого себя?

0

133

Если да, то если бы я был хранителем, то сразу же вскрыл бы собственный статус и гарантированно дожил бы до конца игры  :idea:

0

134

Орех можно применять только на других игроков. Спасибо, добавлю сейчас в правила.

0

135

А, вот это откуда.
Я уже в теме посмеялась.

0

136

блин, щас спалимся (((

0

137

Сказочник написал(а):

блин, щас спалимся (((

чего это?

0

138

да просто по сути об одном и том же заговорили одновременно  :dontknow:

0

139

Сказочник написал(а):

да просто по сути об одном и том же заговорили одновременно

мы же специально это не планировали. Так вышло. А значит правда. А на правде подловить нельзя.
Я, лично, все свои слова объяснить в состоянии.

Я пока не решила, как те, что я объяснять не хочу, втиснуть  :D
Например: давайте сегодня все дружно пойдем и посадим Паяца  :D

0

140

Наоборот хорошо получилось, Такое совпадение в непару обычно  берут, так что если что это доказательство того, что вы не вместе.

0

141

Сказочница написал(а):

Например: давайте сегодня все дружно пойдем и посадим Паяца

А что? я только за))) тем более что он мне по поведению Салмонея напоминает из прошлой игры.
и вот эта вот фраза "Ага.. Наш обидчивый мирняшка.. Уже хорошо!" пусть она и ничего и не доказывает, но думаю в общем контексте выгодно попадает.

Отредактировано Марвел (2015-01-03 23:36:36)

0

142

Марвел написал(а):

А что? я только за))) тем более что он мне по поведению Салмонея напоминает из прошлой игры

Серьезно? А мне вообще нет.
Может я ошибаюсь, но Рома чуть резче похоже, когда он мирный. Вот и котэ зацепил.
А Змей - он неагрессивный и непонятный во всех случаях. Змей, прыыывет!  :flag:
То есть я только про поведение и что они, для меня, вообще не похожи.
Но Паяц может быть хранителем, на мой взгляд, тут я согласна. Затаился как-будто.

Сказочник написал(а):

А обязательно маркер впереди подсказки. Может ли быть так?
Что она решила погостить здесь подольше, а не идти за орехом

Я посмотрела игру с Федотом от Мовы и пришла к выводу, что может быть и так и этак.

Но больше всего работы было - | У него забот не счесть - подсказка |
|у злых - маркер |, оно и объяснимо - такие времена.

Отсюда

Так что в расчет порядок брать не стоит.

0

143

Марвел написал(а):

тем более что он мне по поведению Салмонея напоминает из прошлой игры.

тогда его и надо сажать, а не паяца! А то он опять ко мне прицепился!  :D

0

144

у меня пока идей нет) пойду разгружу мозг в какой нить мморпг)

0

145

Сказочник написал(а):

тогда его и надо сажать, а не паяца! А то он опять ко мне прицепился!

терпи, он ко всем  :D
сейчас, по моим ощущениям, больше не доверяют щелкунчику, потому что у него как-то все противоречиво. И сам Миша тоже.
Поэтому если кто хочет сажать Мишу, ему надо встать на сторону щелкунчика какбе против Миши. Воооот.
Но я уже какбе против Щелкунчика.
Думаю, тут не надо сговариваться, а действовать пока по обстоятельствам.

0

146

Сказочница написал(а):

Затаился как-будто.

вот именно это я и имел в виду когда говорил про Салмонея)

0

147

Ну что за фигня!   :D
У меня на хранителя по подсказкам отлично подходят:
Штальбаум
простой маршрут - любым чудесам всегда можно найти логичное и реалистичное объяснение
погостить подольше - часто приглашает его в гости
Няня
наполняя волшебством все вокруг - волшебные спицы
разнообразные мечты - разноцветные сны
Мышинда
наполняя волшебством все вокруг - умеет колдовать
разнообразные мечты - отомстить всем кто ее обидел или дурно отозвался о ее родственниках
и я
наполняя волшебством все вокруг - чародей, волшебник
разнообразные мечты - хочет расколдовать своего несчастного племянника

Штальбаум, ты точно не засланный казачок?  :D

И кто что думает по поводу марципановых человечков?

0

148

Сказочник написал(а):

Штальбаум, ты точно не засланный казачок?

Тоже самое я могу сказать и про тебя))) это если оприратся на описание :crazy:

Сказочник написал(а):

марципановых человечков?

У меня такое стойкое впечатление что это подсказка на нас... только вот кто из нас марципановый человечек??? :question:

Отредактировано Марвел (2015-01-04 10:03:11)

0

149

Марвел написал(а):

У меня такое стойкое впечатление что это подсказка на нас...

удивительно!  :idea:

А кого еще на них натянуть можно? У меня на них только паяц с мишей натягиваются с их оловянными солдатиками...

0

150

Все плохо... У меня нет ореха, и нас по подсказкам видно совершенно четко  :'(
Я изворачивалась, как могла, но вышло это (посмотрите, пожалуйста, вообще выкладывать такое в общей теме или нет):

Вкусняшки подходят Щелкунчику (щелкает орехи), Штальбауму (колбаски уплетает), Король любит марципаны и драже.
Вторая плюс первая. Все трое не так просты. Штальбаум воевал, Щелкунчик на самом деле заколдованный мальчик, а Король - злой и хитрый вымогатель и шантажист. Поэтому склонна думать, что здесь верно найдено сочетание подсказок.

Идем дальше. Что имеется в виду под марципановыми человечками? Кулинарией в описаниях никто не занимается. Как эту подсказку применить и проанализировать? С точки зрения волшебства и сказок или поискать тех, у кого там человечки всякие бегают? Попробую оба варианта.
Сказки рассказывают няня и Дроссельмейер. По первым подсказкам оба подходят на игру воображения.
Мышиный Король тоже со своей любовью к марципанам подходит, и его семь голов – это не игра воображения. Король еще по поведению не нравится.
Человечки. Миша командует армией игрушечных солдатиков, но ни одна из первых подсказок ему не подходит. Паяц командует полком оловянных солдатиков, первая подсказка - Как по мановению ока начали двигаться и оживать (солдатики его слушаются). Смущает, что солдатики оловянные, но было бы совсем странно, если бы написали прямым текстом.

Остались ряды. На ряды подходят Миша и Паяц с их солдатиками и еще воевавший Штальбаум и семиголовый Король. Вот здесь Паяц подходит совершенно без натяга. У него ряды солдатиков, которые, как по мановению его слушаются.

Босс
1. все закрутилось- завертелось еще сильнее.
2. захотелось рассмотреть здесь все получше
Теперь пытаемся понять «рассмотреть». Что-то у меня ассоциации отказали.
Дроссельмейер – ищет орех, закрутил-завертел часовые механизмы.
Король – ищет орех, хитрый вымогатель и шантажист.
Клархен – строит глазки Щелкуну, танцует и поет.

Мне кажется, что босс Дроссельмейер, а мафят с ним Король, Щелкунчик и Паяц. Или Штальбаум.
Предлагаю сажать Короля и вскрывать Дросселя.

0


Вы здесь » Новогоднее » Крысячья норка » Зал озлобления


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно