ВСЕХ ПОКУСАЮ!
Всегда ваша.
Мышинда.
Игроки 4/1
7. Господин Дроссельмейер - Пассат
1. Щелкунчик-Jahmaty
8. Мамзель Трудхен - Беладона
10. Паяц - 3meu
11. Мышиный король - Хуст - мирный
2. Маша- sunmari — мирная3. Миша -романтик - мирный
4. Господин Штальбаум- Marwel — новый босс
5. Кот Мурр- Ева — мирный
6. Няня - Avery N. — босс
9. Мамзель Клархен - МышьЗлобная - мирная
12. Мышинда - Ангерона - новый босс
1. Щелкунчик/ Jahmaty, - деревянная игрушка с грустными глазами, которая умеет колоть орехи. На самом деле это не просто игрушка, а заколдованный ведьмой Мышиндой племянник господина Дроссельмейера. Благородный принц кукольного королевства, смело защищающий его в боях с Мышиным королем.
2. Маша/sunmari - прелестная юная девочка, большая фантазерка и выдумщица, которой крестный Дроссельмайер подарил на Новый год Щелкунчика. Маша с первого взгляда полюбила игрушку с грустными глазами и почувствовала в нем живое сердце, поэтому готова ради Щелкуника пожертвовать любыми дорогими вещами: фигурками из марципана, нарядным платьем и золотой туфелькой.
3. Миша/ Романтик -младший брат Маши, мечтает стать великим полководцем, а пока увлеченно командует армией игрушечных солдатиков и скачет по дому на деревянной лошадке, сметая все на своем пути. Любит подшутить над Машей, но не со зла, а шутки ради. Прямолинеен и остр на язык.
4. Господин Штальбаум/Marwel- отец Маши и Миши - советник по медицине. Строгий и справедливый глава семейства Штальбаум. Воевал и многое повидал в жизни. В сказки не верит и знает, что любым чудесам всегда можно найти логичное и реалистичное объяснение. Дружит с господином Дроссельмейером и часто приглашает его в гости, чтобы угостить вкуснейшими немецкими колбасками.
5. Кот Мурр/Ева- легендарный пушистый жирный кот, не дающий покоя Мышинде и всему ее семейству. Большой проказник и шалун. Частенько носится по дому распушив хвост и воображая себя леопардом. Частенько скачет по шторам воображая себя белкой. Частенько спит в корзинке с вязанием Няни, после чего она не может распутать узлы. Частенько ворует колбаски, приготовленные для хозяина дома. И неплохо бы наказать шаловливого зверя, но все проказнику сходит с рук, так как он умеет жалобно говорить "мяу", и успокаивающе мурлыкать.
6. Няня/Avery N. - добрая мудрая старушка, которая воспитала не одно поколение Штальбаум. Вечером, уложив детей спать, читает им сказки из старинной книги с удивительными картинками, а когда дети уснут, плетет на своих быстрых волшебных спицах разноцветные сны для них.
7. Дроссельмейер /Пассат- старший советник суда, а по совместительству чародей, волшебник и часовых дел мастер. Умеет создавать чудесные куклы и чинить любые механизмы, а также рассказывать невероятные фантастичные сказки. Ищет орех кракатук, так как хочет расколдовать своего несчастного племянника. Любит крестницу Машу, и дарит ей всегда свои лучшие игрушки.
8. мамзель Трудхен/Беладона - старая большая говорящая кукла Маши, которая со временем стала совсем неуклюжей, все лицо у нее в сколах и царапинах, а уж водить ее в чистом платье нечего и думать. Сколько ей ни выговаривай, ничего не помогает, она непременно упадет и испачкается. Но несмотря на все недостатки Маша любит и ценит Трудхен за ее умение слушать и давать советы.
9. Мамзель Клархен /МышьЗлобная - новая танцующая и поющая кукла Маши в роскошном розовом платье, с зонтиком и в золотых туфельках. Маша восхищается красотой Клархен, но играть с ней не любит, так как повторяющийся танец и монотонная песенка быстро надоедают. Кроме того Клархен как-то нехорошо строит глазки Щелкунчику.
10. Паяц / 3meu - кукла шут сшитая из лоскутков разноцветной материи. Служит у Миши генералом его кавалерии и командует полком оловянных солдатиков в позолоченных мундирах. Паяц глуповат и напыщен как и положено генералу, но войско его слушается, а это главное.
11. Мышиный король/Хуст - огромный, как для мыши, мутант с семью головами в золотых коронах. Маменькин сынок. Злой и хитрый вымогатель и шантажист, любит марципаны и драже, но особенная его страсть - орех кракатук, за ним он охотится и о нем мечтает, так как с помощью ореха надеется захватить и поработить кукольное королевство.
12. Мышинда / Ангерона - старая королева мышиного королевства в изгнании, с трагичной судьбой и злым черствым сердцем. Мать Мышиного короля, который родился с семью головами, после смерти семи его братьев. Мышинда умеет колдовать и пользуется этим, чтобы отомстить всем кто ее обидел или дурно отозвался о ее родственниках. Очень любит жаренное сало, за что и поплатилась в свое время.
Подсказки
1. Как по мановению ока стали двигаться и оживать | но первый же ярус ветвей принес первые потери в их рядах
2. Неужели они и раньше были не так просты | отодвинув весящую на веточке дверцу они оказались в стране Вкусняшек
3. Неужели все это не игра воображения | где в нарядных пряничных домиках покрытых воздушной карамелью жили хорошенькие марципановые человечкиБосс. Все закрутилось, завертелось еще сильнее | она была настолько удивлена и ей так захотелось рассмотреть здесь все получше
Подсказки третий этап
Маф 1 или 2 - новое королевство
Маф 2 или 3 - забытые и потерянные игрушки
Новый босс - местами пришли в негодность, но все же были веселые и доброжелательные
Хранитель ореха
1. Засиял на вершине елки, наполняя волшебством все вокруг или выбирая самый простой маршрут к нему
2. Где сбывались самые разнообразные мечты или она решит погостить здесь подольше.
3. Любители орехов подивились страной Вкусняшек, но послушали совет Кота не стали здесь задерживаться и пошли дальше.
1. Щелкунчик/ Jahmaty, - деревянная игрушка с грустными глазами, которая умеет колоть орехи. На самом деле это не просто игрушка, а заколдованный ведьмой Мышиндой племянник господина Дроссельмейера. Благородный принц кукольного королевства, смело защищающий его в боях с Мышиным королем.
2. Миша/ Романтик -младший брат Маши, мечтает стать великим полководцем, а пока увлеченно командует армией игрушечных солдатиков и скачет по дому на деревянной лошадке, сметая все на своем пути. Любит подшутить над Машей, но не со зла, а шутки ради. Прямолинеен и остр на язык.
3. мамзель Трудхен/Беладона - старая большая говорящая кукла Маши, которая со временем стала совсем неуклюжей, все лицо у нее в сколах и царапинах, а уж водить ее в чистом платье нечего и думать. Сколько ей ни выговаривай, ничего не помогает, она непременно упадет и испачкается. Но несмотря на все недостатки Маша любит и ценит Трудхен за ее умение слушать и давать советы.
4. Паяц / 3meu - кукла шут сшитая из лоскутков разноцветной материи. Служит у Миши генералом его кавалерии и командует полком оловянных солдатиков в позолоченных мундирах. Паяц глуповат и напыщен как и положено генералу, но войско его слушается, а это главное.
5. Мышиный король/Хуст - огромный, как для мыши, мутант с семью головами в золотых коронах. Маменькин сынок. Злой и хитрый вымогатель и шантажист, любит марципаны и драже, но особенная его страсть - орех кракатук, за ним он охотится и о нем мечтает, так как с помощью ореха надеется захватить и поработить кукольное королевство.
Подсказки 1-й этап.
Часы пробили полночь, возвестив о том, что наступила пора сказочных чудес. Орех Кракатук засиял на вершине елки, наполняя волшебством все вокруг. Припорошенные волшебной пылью игрушки, как по мановению ока начали двигаться и оживать, неужели они и раньше были не так просты, неужели все это не игра воображения? Послышался странный звук и все закрутилось- завертелось еще сильнее.
- Нас ждут чудеса и приключения, вперед, друзья мои, к мечте и исполнению желаний! - воскликнули волшебные часы. И игрушки подняли головы вверх, пытаясь среди густой хвои разглядеть кракатук и выбирая самый простой маршрут к нему.Подсказки 2-й этап.
Итак в полночь, игрушки ожили, а люди, находящееся у елки, уменьшились до размеров игрушек. И под бой часов вся развеселая компания начала восхождение на вершину елки. Где рос волшебный орех, и где сбывались самые разнообразные мечты. Друзья не испугались темноты, но первый же ярус ветвей принес первые потери в их рядах, отодвинув весящую на веточке дверцу они оказались в стране Вкусняшек, где в нарядных пряничных домиках покрытых воздушной карамелью жили хорошенькие марципановые человечки. Маша ничуть не испугалась скрипучих дверей, она была настолько удивлена и ей так захотелось рассмотреть здесь все получше. Что она решила погостить здесь подольше, а не идти за орехом. И как добрый Кот Мурр не уговаривал ее, как не пел ее мирную песенку, Маша не соглашалась продолжать путь.
Подсказки 3-й этап.
Любители орехов подивились страной Вкусняшек, но послушали совет Кота не стали здесь задерживаться и пошли дальше. На следующем ярусе они увидели красивую игрушечную кровать, а рядом странную дверь в новое королевство, где жили потерянные и забытые игрушки. Они громко скрипели и местами пришли в негодность, но все же были веселые и благожелательные.
По случаю прибытия путешественников был устроен торжественный прием, и праздничный фейерверк. Няня так засмотрелась на красивые огни, что забыла обо всем. А Кот Мурр так объелся вкусной рыбки, что передумал идти дальше, так как мечты его сбылись и его и тут неплохо кормят.
Подсказки даны на все активные статусы.
Голосование до 20-00 03.01.15
Ночь до 20-30
Статусы
— темные пыльные чудовища под кроватью
— главный скрипучий пугатель
— хранитель ореха кракатук
Темные пыльные чудовища под кроватью - 4 (3 мафа+ 1 босс) Общаются между собой, ночью выбирают жертву и убивают письмом в ПМ ведущей
Главный скрипучий пугатель- босс мафии. которого выбирают пыльные на свой сходке под кроватью.
Хранитель ореха кракатук - на момент старта владеет орехом. В первую ночь загадывает свое желание и передает орех тому, кому доверяет. Игрок получивший орех на следующую ночь загадывает желание и передает орех, любому игроку по своему выбору, и т.д.Орехом никто кроме хранителя не может владеть более одного раза. Если игрок выбирает уже владевшего орехом игрока для передачи, ведущий сообщает, что передача невозможна, и орех возвращается к хранителю, который снова загадывает желание и передает орех дальше. Хранитель ежедневно узнает о всех передвижениях и действиях ореха от ведущего. Хранителя нельзя убить.
Если хранитель выбывает на дневном, орех путешествует до первого повтора, то есть если игрок обладающий орехом отправляет орех тому кто уже им владел, орех по условию должен вернуться к хранителю, а раз хранитель выбыл, орех тоже выбывает.
Орехом можно - на выбор - блокировать, лечить или вскрывать статус игрока. Орехом может владеть и мафия на тех же правах, что и мирные.
Озвучивать в теме любые сведения о владении орехом и его передвижениях запрещено.Мирные жители