Новогоднее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новогоднее » Крысячья норка » Зал озлобления


Зал озлобления

Сообщений 361 страница 390 из 406

1

ВСЕХ ПОКУСАЮ!
Всегда ваша.
Мышинда.

Игроки 4/1

7. Господин Дроссельмейер - Пассат
1. Щелкунчик-Jahmaty
8. Мамзель Трудхен - Беладона
10. Паяц - 3meu
11. Мышиный король - Хуст - мирный

2. Маша- sunmari — мирная
3. Миша -романтик - мирный
4. Господин Штальбаум- Marwel — новый босс
5. Кот Мурр- Ева — мирный
6. Няня - Avery N. — босс
9. Мамзель Клархен - МышьЗлобная - мирная
12. Мышинда - Ангерона - новый босс

Описание

1. Щелкунчик/ Jahmaty, - деревянная игрушка с грустными глазами, которая умеет колоть орехи. На самом деле это не просто игрушка, а заколдованный ведьмой Мышиндой племянник господина Дроссельмейера. Благородный принц кукольного королевства, смело защищающий его в боях с Мышиным королем.

2. Маша/sunmari - прелестная юная девочка, большая фантазерка и выдумщица, которой крестный Дроссельмайер подарил на Новый год Щелкунчика. Маша с первого взгляда полюбила игрушку с грустными глазами и почувствовала в нем живое сердце, поэтому готова ради Щелкуника пожертвовать любыми дорогими вещами: фигурками из марципана, нарядным платьем и золотой туфелькой.

3. Миша/ Романтик -младший брат Маши, мечтает стать великим полководцем, а пока увлеченно командует армией игрушечных солдатиков и скачет по дому на деревянной лошадке, сметая все на своем пути. Любит подшутить над Машей, но не со зла, а шутки ради. Прямолинеен и остр на язык.

4. Господин Штальбаум/Marwel- отец Маши и Миши - советник по медицине. Строгий и справедливый глава семейства Штальбаум. Воевал и многое повидал в жизни. В сказки не верит и знает, что любым чудесам всегда можно найти логичное и реалистичное объяснение. Дружит с господином Дроссельмейером и часто приглашает его в гости, чтобы угостить вкуснейшими немецкими колбасками.

5. Кот Мурр/Ева- легендарный пушистый жирный кот, не дающий покоя Мышинде и всему ее семейству. Большой проказник и шалун. Частенько носится по дому распушив хвост и воображая себя леопардом. Частенько скачет по шторам воображая себя белкой. Частенько спит в корзинке с вязанием Няни, после чего она не может распутать узлы. Частенько ворует колбаски, приготовленные для хозяина дома. И неплохо бы наказать шаловливого зверя, но все проказнику сходит с рук, так как он умеет жалобно говорить "мяу", и успокаивающе мурлыкать.

6. Няня/Avery N. - добрая мудрая старушка, которая воспитала не одно поколение Штальбаум. Вечером, уложив детей спать, читает им сказки из старинной книги с удивительными картинками, а когда дети уснут, плетет на своих быстрых волшебных спицах разноцветные сны для них.

7. Дроссельмейер /Пассат- старший советник суда, а по совместительству чародей, волшебник и часовых дел мастер. Умеет создавать чудесные куклы и чинить любые механизмы, а также рассказывать невероятные фантастичные сказки. Ищет орех кракатук, так как хочет расколдовать своего несчастного племянника. Любит крестницу Машу, и дарит ей всегда свои лучшие игрушки.

8. мамзель Трудхен/Беладона - старая большая говорящая кукла Маши, которая со временем стала совсем неуклюжей, все лицо у нее в сколах и царапинах, а уж водить ее в чистом платье нечего и думать. Сколько ей ни выговаривай, ничего не помогает, она непременно упадет и испачкается. Но несмотря на все недостатки Маша любит и ценит Трудхен за ее умение слушать и давать советы.

9. Мамзель Клархен /МышьЗлобная - новая танцующая и поющая кукла Маши в роскошном розовом платье, с зонтиком и в золотых туфельках. Маша восхищается красотой Клархен, но играть с ней не любит, так как повторяющийся танец и монотонная песенка быстро надоедают. Кроме того Клархен как-то нехорошо строит глазки Щелкунчику.

10. Паяц / 3meu - кукла шут сшитая из лоскутков разноцветной материи. Служит у Миши генералом его кавалерии и командует полком оловянных солдатиков в позолоченных мундирах. Паяц глуповат и напыщен как и положено генералу, но войско его слушается, а это главное.

11. Мышиный король/Хуст - огромный, как для мыши, мутант с семью головами в золотых коронах. Маменькин сынок. Злой и хитрый вымогатель и шантажист, любит марципаны и драже, но особенная его страсть - орех кракатук, за ним он охотится и о нем мечтает, так как с помощью ореха надеется захватить и поработить кукольное королевство.

12. Мышинда / Ангерона - старая королева мышиного королевства в изгнании, с трагичной судьбой и злым черствым сердцем. Мать Мышиного короля, который родился с семью головами, после смерти семи его братьев. Мышинда умеет колдовать и пользуется этим, чтобы отомстить всем кто ее обидел или дурно отозвался о ее родственниках. Очень любит жаренное сало, за что и поплатилась в свое время.

Подсказки

1. Как по мановению ока стали двигаться и оживать | но первый же ярус ветвей принес первые потери в их рядах
2. Неужели они и раньше были не так просты | отодвинув весящую на веточке дверцу они оказались в стране Вкусняшек
3. Неужели все это не игра воображения | где в нарядных пряничных домиках покрытых воздушной карамелью жили хорошенькие марципановые человечки
Босс. Все закрутилось, завертелось еще сильнее |  она была настолько удивлена и ей так захотелось рассмотреть здесь все получше

Подсказки третий этап
Маф 1 или 2 - новое королевство
Маф 2 или 3 - забытые и потерянные игрушки
Новый босс - местами пришли в негодность, но все же были веселые и доброжелательные

Хранитель ореха
1. Засиял на вершине елки, наполняя волшебством все вокруг или выбирая самый простой маршрут к нему
2. Где сбывались самые разнообразные мечты или она решит погостить здесь подольше.
3. Любители орехов подивились страной Вкусняшек, но послушали совет Кота не стали здесь задерживаться и пошли дальше.

Возможные хранители

1. Щелкунчик/ Jahmaty, - деревянная игрушка с грустными глазами, которая умеет колоть орехи. На самом деле это не просто игрушка, а заколдованный ведьмой Мышиндой племянник господина Дроссельмейера. Благородный принц кукольного королевства, смело защищающий его в боях с Мышиным королем.

2. Миша/ Романтик -младший брат Маши, мечтает стать великим полководцем, а пока увлеченно командует армией игрушечных солдатиков и скачет по дому на деревянной лошадке, сметая все на своем пути. Любит подшутить над Машей, но не со зла, а шутки ради. Прямолинеен и остр на язык.

3. мамзель Трудхен/Беладона - старая большая говорящая кукла Маши, которая со временем стала совсем неуклюжей, все лицо у нее в сколах и царапинах, а уж водить ее в чистом платье нечего и думать. Сколько ей ни выговаривай, ничего не помогает, она непременно упадет и испачкается. Но несмотря на все недостатки Маша любит и ценит Трудхен за ее умение слушать и давать советы.

4. Паяц / 3meu - кукла шут сшитая из лоскутков разноцветной материи. Служит у Миши генералом его кавалерии и командует полком оловянных солдатиков в позолоченных мундирах. Паяц глуповат и напыщен как и положено генералу, но войско его слушается, а это главное.

5. Мышиный король/Хуст - огромный, как для мыши, мутант с семью головами в золотых коронах. Маменькин сынок. Злой и хитрый вымогатель и шантажист, любит марципаны и драже, но особенная его страсть - орех кракатук, за ним он охотится и о нем мечтает, так как с помощью ореха надеется захватить и поработить кукольное королевство.

Подсказки подробно

Подсказки 1-й этап.

Часы пробили полночь, возвестив о том, что наступила пора сказочных чудес. Орех Кракатук засиял на вершине елки, наполняя волшебством все вокруг. Припорошенные волшебной пылью игрушки, как по мановению ока начали двигаться и оживать, неужели они и раньше были не так просты, неужели все это не игра воображения? Послышался странный звук и все закрутилось- завертелось еще сильнее.
- Нас ждут чудеса и приключения, вперед, друзья мои, к мечте и исполнению желаний! - воскликнули волшебные часы. И игрушки подняли головы вверх, пытаясь среди густой хвои разглядеть кракатук и выбирая самый простой маршрут к нему.

Подсказки 2-й этап.

Итак в полночь, игрушки ожили, а люди, находящееся у елки, уменьшились до размеров игрушек. И под бой часов вся развеселая компания начала восхождение на вершину елки. Где рос волшебный орех, и где сбывались самые разнообразные мечты. Друзья не испугались темноты, но первый же ярус ветвей принес первые потери в их рядах, отодвинув весящую на веточке дверцу они оказались в стране Вкусняшек, где в нарядных пряничных домиках покрытых воздушной карамелью жили хорошенькие марципановые человечки. Маша ничуть не испугалась скрипучих дверей, она была настолько удивлена и ей так захотелось рассмотреть здесь все получше. Что она решила погостить здесь подольше, а не идти за орехом. И как добрый Кот Мурр не уговаривал ее, как не пел ее мирную песенку, Маша не соглашалась продолжать путь.

Подсказки 3-й этап.

Любители орехов подивились страной Вкусняшек, но послушали совет Кота не стали здесь задерживаться и пошли дальше. На следующем ярусе они увидели красивую игрушечную кровать, а рядом странную дверь в новое королевство, где жили потерянные и забытые игрушки. Они громко скрипели и местами пришли в негодность, но все же были веселые и благожелательные.
По случаю прибытия путешественников был устроен торжественный прием, и праздничный фейерверк. Няня так засмотрелась на красивые огни, что забыла обо всем. А Кот Мурр так объелся вкусной рыбки, что передумал идти дальше, так как мечты его сбылись и его и тут неплохо кормят. 

Подсказки даны на все активные статусы.
Голосование до 20-00 03.01.15
Ночь до 20-30

Статусы

— темные пыльные чудовища под кроватью
— главный скрипучий пугатель
— хранитель ореха кракатук

Подробно

Темные пыльные чудовища под кроватью - 4 (3 мафа+ 1 босс) Общаются между собой, ночью выбирают жертву и убивают письмом в ПМ ведущей

Главный скрипучий пугатель- босс мафии. которого выбирают пыльные на свой сходке под кроватью.

Хранитель ореха кракатук - на момент старта владеет орехом. В первую ночь загадывает свое желание и передает орех тому, кому доверяет. Игрок получивший орех на следующую ночь загадывает желание и передает орех, любому игроку по своему выбору, и т.д.Орехом никто кроме хранителя не может владеть более одного раза. Если игрок выбирает уже владевшего орехом игрока для передачи, ведущий сообщает, что передача невозможна, и орех возвращается к хранителю, который снова загадывает желание и передает орех дальше. Хранитель ежедневно узнает о всех передвижениях и действиях ореха от ведущего. Хранителя нельзя убить.

Если хранитель выбывает на дневном, орех путешествует до первого повтора, то есть если игрок обладающий орехом отправляет орех тому кто уже им владел, орех по условию должен вернуться к хранителю, а раз хранитель выбыл, орех тоже выбывает.
Орехом можно - на выбор - блокировать, лечить или вскрывать статус игрока. Орехом может владеть и мафия на тех же правах, что и мирные.
Озвучивать в теме любые сведения о владении орехом и его передвижениях запрещено.

Мирные жители

0

361

Под конец самые мутные остались  :D

0

362

Beladonna написал(а):

я так понимаю, у нас в игре хроня, который знает, ху из мирные, ху из нет? Ты, щелкун, не хроня? Не. Паяц по всей вероятности тож не хроня. И король не хроня, и я. Остается тока мутняша дрося, который побежал голосовать поперед паровоза

Какая умница!  :D  Пристрелить ее, что ли  :crazy:

0

363

Jahmaty написал(а):

кажется, я догадываюсь, если орех не у мафии, то меня вскроют, потому что Дросську вскрывать нет смысла уже, кто еще подходит на подсказки Хрона, а?

нууу

0

364

Всю игру грозились, да так и не вскрыли. А теперь написали, что вскрывать не надо! Ну все, теперь меня точно вскроют!  :crazy:

0

365

Стреляю в короля!

0

366

3meu написал(а):

Сажаем Щелкунчика, вскрываем Дросселя (или меня), убивают... кого-то. Например, Горыныча.
Остаемся: Вскрытый я, или вскрытый Дроссель и кто-то из выживших, скорее всего Трудхен (т.к. Горыныч уже вскрыт - выгоднее его убить. Плюс, если Трудхен таки бяка, наверняка будут стрелять Горыныча). Досаживаем бяку 2 в 1

Так, что у нас получается.
Если сейчас сядет щелкунчик и одного ночью убираем:
2:1
И один из двух будет вскрыт за ночь.
Паяца мы стрелять не можем, он вероятный хранитель.

Если оставить вскрытого горыныча, то второй тоже вскрытый мир или ты. Оба варианта плохи.
Если орех вернулся к хранителю, скажем, если он передавался Мише, то хранитель сам себя вскрыть не может. Вскроет или тебя или трудхен, поскольку щелкун похоже и так сядет.
Блин, куда ни кинь, везде опа какая-то.
Кажется, в конце у нас остается невскрытый хранитель и кто-то еще.
Либо вскрытый мир - сынуля.
Либо вскрытый мир - Трудхен.
Либо вскрытый ты.

0

367

Давай, пиф-паф!

0

368

3meu написал(а):

Остаемся: Вскрытый я, или вскрытый Дроссель

Оп-оп-оп, нет орешка у тебя, да?

0

369

Beladonna написал(а):

Хроня тебе видать свои орешки не доверял...

А трудхен езззть? Или королю вручили?
Мдо, дела

0

370

Jahmaty написал(а):

не буду же я его мафом звать только из - за того, что он хочет меня посадить. Потом увидит, конечно, что был не прав, но будет поздно

блин, я аж расчувствовался  :'(

Сказочница написал(а):

нет орешка у тебя, да?

нету

0

371

Злобная мечта №1 - вот бы Щелкун хранителем оказался!  :D
Злобная мечта № 2 - вот бы сынулька самоубился!  :crazyfun:

Дроссель, солнце наше, хранитель ты наш мафский, оставь еще запас на всякий случай)))

0

372

Злюка написал(а):

Злобная мечта №1 - вот бы Щелкун хранителем оказался!

Ну эт вряд ли, хранитель - наш Дроссель  :D  И подсказки подошли. Так говорят.

0

373

Сказочник написал(а):

нету

это я какбе Паяцу  :hobo:

0

374

Злюка написал(а):

Злобная мечта № 2 - вот бы сынулька самоубился!

не самоубьется. В правилах написано, что для этого надо два голосования подряд пропустить (((

0

375

Сказочница написал(а):

Ну эт вряд ли, хранитель - наш Дроссель

Воооот! Вот не зря его в каждом разборе на мафа тянула! Сажать надо было  :crazy:

0

376

Сказочник написал(а):

для этого надо два голосования подряд пропустить

*расстроилась, расплакалась, ушла в нору*

0

377

Сказочница написал(а):

Ну эт вряд ли, хранитель - наш Дроссель

да, я такой! Двойной агент  :crazy:

0

378

Сказочник написал(а):

не самоубьется. В правилах написано, что для этого надо два голосования подряд пропустить

Так оно одно уже пропустил
Мышинда, возвращайся, надежда есть!  :D

А точно, подряд же. Чорд.

0

379

Сказочница
ключевое слово - подряд! (((

0

380

Jahmaty написал(а):

да, я забыл, статусы уже ведь не вскрываются, фигово вам

а чего фигово, маф же один осталси
сиротинушка наша

Сказочник
да, до меня дошло про подряд

0

381

Сказочник написал(а):

Двойной агент

Иной!  :crazyfun:

0

382

я думаю следом куклу отправить) это если Волшебника не вскроют)

0

383

блин, задрали уже эти куклы цапаться! Пусть голосовать идут!

0

384

Сказочник написал(а):

блин, задрали уже эти куклы цапаться! Пусть голосовать идут!

да вообще мирные распоясались!  :D

0

385

ну так трухден голоснула уже)

0

386

Jahmaty написал(а):

во-вторых, сажать другого не предлагаю, так как у него может оказаться орех - а это потеря хода

Вот жаль, что не у Щелкунчика. Как было бы хорошо.

0

387

эт почему?)

0

388

Марвел
потому что посадка того, у кого орех - это потеря хода для мирных))
*мечтательно закатила глаза*

0

389

*посмотрела из кресла, как они прокатились мимо, продолжила вязать носок*

0

390

Выстрел принят

0


Вы здесь » Новогоднее » Крысячья норка » Зал озлобления


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно